+375 29 171-40-40
0
0

Ваша корзина пуста!

Предлагаем вам ознакомиться с данным разделом во избежание конфликтных ситуаций. Ниже будут приведены основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, базирующиеся на законах и законодательных актах, действующих в Республике Беларусь в настоящий момент.

Обращаем Ваше внимание, все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.

Получение товара/Гарантия

На любой товар, который вы приобрели в наших розничных магазинах или в интернет-магазине ugolok.by, вы получаете чек.

Убедительно просим вас внимательно осматривать товар во время приобретения.

Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время покупки в розничном магазине или при получении от курьера. Вы можете отказаться от доставленного вам товара, если в нем обнаружены дефекты.

Обязательно сохраняйте чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем интернет-магазине и в магазинах розничной торговли как по гарантии, так и в связи с его ненадлежащим качеством.

О сроках гарантии на приобретаемый вами товар, а также сервисных центрах, уточняйте у наших менеджеров.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или замена товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»  

Возврат (замена) товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Прошли не более 14 дней с даты продажи
  2. Товар не был в употреблении
  3. Сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства и комплектация
  4. Сохранен чек
  5. Товар не относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь).

Возврат товара ненадлежащего качества/с заводским браком

В случае обнаружения у приобретенного товара дефекта после покупки и приемки, товар еще можно вернуть обратно, если вы сохранили чек. 

Также, если вы сомневаетесь, является ли обнаруженный дефект браком, позвоните нашим специалистам, и вам подскажут, как действовать дальше, чтобы заменить товар, вернуть за него деньги, или отдать его в сервисный центр (если на товар распространяется гарантия).


По всем вопросам обращайтесь по телефону:

г. Минск, ул. Рогачевская, 16/6

+375 29 171 40 40

Время работы:

Пн-Пт: 09:00 - 17:00

Сб-Вс: выходной


Вы можете распечатать и заполнить Заявление на возврат брака, а затем вернуть товар в тот магазин, где вы его приобрели вместе с заявлением. 

Также можно оставить заявление онлайн на сайте в форме ниже, после чего с вами свяжется наш специалист.

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
true