Предлагаем вам ознакомиться с данным разделом во избежание конфликтных ситуаций. Ниже будут приведены основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, базирующиеся на законах и законодательных актах, действующих в Республике Беларусь в настоящий момент.
Обращаем Ваше внимание, все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.
Получение товара/Гарантия
На любой товар, который вы приобрели в наших розничных магазинах или в интернет-магазине ugolok.by, вы получаете чек.
Убедительно просим вас внимательно осматривать товар во время приобретения.
Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время покупки в розничном магазине или при получении от курьера. Вы можете отказаться от доставленного вам товара, если в нем обнаружены дефекты.
Обязательно сохраняйте чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем интернет-магазине и в магазинах розничной торговли как по гарантии, так и в связи с его ненадлежащим качеством.
О сроках гарантии на приобретаемый вами товар, а также сервисных центрах, уточняйте у наших менеджеров.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат или замена товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
Возврат (замена) товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Прошли не более 14 дней с даты продажи
- Товар не был в употреблении
- Сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства и комплектация
- Сохранен чек
- Товар не относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь).
Возврат товара ненадлежащего качества/с заводским браком
В случае обнаружения у приобретенного товара дефекта после покупки и приемки, товар еще можно вернуть обратно, если вы сохранили чек.
Также, если вы сомневаетесь, является ли обнаруженный дефект браком, позвоните нашим специалистам, и вам подскажут, как действовать дальше, чтобы заменить товар, вернуть за него деньги, или отдать его в сервисный центр (если на товар распространяется гарантия).
По всем вопросам обращайтесь по телефону:
г. Минск, ул. Рогачевская, 16/6
+375 29 171 40 40
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Вы можете распечатать и заполнить Заявление на возврат брака, а затем вернуть товар в тот магазин, где вы его приобрели вместе с заявлением.
Также можно оставить заявление онлайн на сайте в форме ниже, после чего с вами свяжется наш специалист.